Источник: https://ds-2-kuznetsk.nubex.ru/10001/15639/17744/

   Как театр начинается с вешалки, так и работа музыкального руководителя начинается с оформления и содержания своего рабочего кабинета и музыкального зала.

        Огромное значение для развития у детей самостоятельности, инициативности  в  музыкальной деятельности имеют оборудование, пособия, которые успешно используются  детьми в их самостоятельных и специально организованных  музыкально-творческих проявлениях. Одну из стен музыкального зала украшает небольшая ширма, на которой расположились герои кукольного театра; под ширмой на стеллажах дружно расположились персонажи других видов театра (пальчикового, театра ложек, киндер-театра,  театра марионеток, варежкого театра.)

           На другой стороне зала можно увидеть большое разнообразие самодельных музыкальных инструментов, изготовленных в совместном творчестве детей и родителей. В процессе игры на них – дошкольники учатся понимать, что их окружает мир звуков, а при выполнении творческих заданий у них развивается внимание, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости – всё то, что в совокупности способствует развитию творческих способностей.

      Большой выбор музыкально-дидактических пособий, разнообразных по содержанию и красочно оформленных, помогают решать разнообразные, развивающие, воспитательные задачи в доступной для детей игровой форме. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний, навыков в повседневной жизни.

            Организованные в группах музыкальные уголки, в которых находятся шапочки и маски сказочных героев, различные костюмы, бутафория, музыкально-дидактические игры, музыкальные инструменты способствуют реализации творческого потенциала детей, формируют у дошкольников самостоятельность и инициативу.

        Созданная «по законам красоты» среда способствует пониманию детьми прекрасного, воспитанию у них художественного вкуса и эстетического отношения к окружающему.     Такая среда вызывает у детей чувство радости, восторга, создаёт эмоционально- положительное отношение к детям.

Полезные сайты:

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.