Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ ДС № 2 "Крепыш" г. Кузнецка

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Приборостроителей 1"А"(корпус №1); улица 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)

Телефон

8(84157) 7-04-36

Эл. почта krepish_kuz@mail.ru

Портал ГОСУСЛУГ. Запись в детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 2 "Крепыш" города Кузнецка

Адрес: Пензенская область, г. Кузнецк,
ул. Приборостроителей 1"А" (корпус №1);
ул. 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)
Телефон: 8(84157) 7-04-36
Эл. почта: krepish_kuz@mail.ru

Математика для самых маленьких

31 марта 2022 г.

Статья на тему «Математика для самых маленьких.

 Путешествие в страну геометрических фигур»

Многие считают, что такой сложный и точный предмет как математика недоступен для понимания детям раннего возраста. Однако исследования доказывают, что в возрасте до 3 лет идет активное познание мира. И чем раньше начать заниматься сенсорно-математическим воспитанием ребёнка, тем успешнее будет в дальнейшем развитие и обучение ребёнка в детском саду, а затем и в школе.

  В 1 младшей группе № 2 “Лучики”, подошел к концу проект по  по сенсорно – математическому развитию детей раннего возраста (2 – 3 года) «Математика для самых маленьких. Путешествие в страну геометрических фигур». Актуальность проекта заключалась в том, что ведущим видом деятельности в раннем дошкольном возрасте,  является игра. Поэтому  элементарные занятия по сенсорно – математическому развитию  детей  раннего возраста объединили в систему  дидактических игр,  в  процессе которых  дети исследовали  проблемные ситуации, выявляли существенные  признаки и отношения, делали открытия, не замечая, что идет обучение. Дети смогли применять приобретенные знания цвета, формы, размера в таких видах продуктивной деятельности как  рисовании, лепке, конструировании.

  Ребята играли в такие дидактические игры как  «Волшебный мешочек», «Геометрический паровозик», «Логические кубы», «Четыре фигуры»,  «Волшебные баночки. Разложи фигуры по цвету», «На какую фигуру похож предмет?», «Где круг, а где квадрат?», «Найди лишнюю фигуру», а так же в подвижные игры: «Найди свой домик», «Мы идем по кругу», «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Карусели» и лепили геометрические фигуры из солёного теста.

В ходе проекта ребята повыси свой уровень знаний по теме, смело знакомились с новыми предметами, осваивали их. Дети активно приобретали знания, умения и навыки самостоятельной работы, учились исследовать окружающий мир. А также получили много новых впечатлений от совместных игр.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?