Каждый из нас понимает насколько важны книги для общества. Сквозь века они передают учения, опыт, чувства, эмоции, мысли, истории людей. Книга для детей - это не только и не не столько источник информации, сколько окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное - учит чувствовать, сопереживать и любить, отличать добро от зла. В наш век информационных технологий книгам все труднее конкурировать с красочными компьютерными играми и мультфильмами. Увы, многие современные дети не любят читать, предпочитая книжному миру яркий мультипликационный, который сразу показывает картинку целиком, не заставляя думать и фантазировать. Немалую лепту вносят и родители, которым проще отвлечь ребенка мультиком, чтобы немного отдохнуть после работы или заняться делами дома. Детская книга - это первый мост, который мы строим к знаниям. Она помогает ребенку открывать двери в окружающий мир, дает базовые навыки и понятия, учит любить родных и близких, знакомиться с традициями и особенностями своего народа. В настоящее время перед образовательным учреждением стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста, в первом для ребенка " Социальном институте" - детском саду. В рамках "Международного дня детской книги"в детском саду " Крепыш"прошел тематический день. В группе "Звездочки"в течении дня с детьми провели беседу " Роль книги в жизни детей"и организовали мастерскую"Книжкин доктор", где в совместной работе приводили в порядок книги и рассказывали о бережном отношении к книгам. Так же дети участвовали в викторине"Путешествие по сказкам К. И. Чуковского". День детской книги оставил у детей хорошее, доброе впечатление, подарив массу положительных эмоциий. Таким образом, если книга займет первостепенное место в процессе развития детей детского сада, то ребенок научится не просто прочитать книги, но и соотносить их со своими делами, мыслями и поступками. В этом и состоит основная задача воспитания чтением, воспитания книгой.