Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ ДС № 2 "Крепыш" г. Кузнецка

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Приборостроителей 1"А"(корпус №1); улица 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)

Телефон

8(84157) 7-04-36

Эл. почта krepish_kuz@mail.ru

Портал ГОСУСЛУГ. Запись в детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 2 "Крепыш" города Кузнецка

Адрес: Пензенская область, г. Кузнецк,
ул. Приборостроителей 1"А" (корпус №1);
ул. 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)
Телефон: 8(84157) 7-04-36
Эл. почта: krepish_kuz@mail.ru

Информационная карта педагога

 

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

18.09.1971

Место рождения

г. Кузнецк

2. Работа

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Крепыш» города Кузнецка

Занимаемая должность

Воспитатель

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения информационной карты)

Педагогический стаж-  7 лет

   

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Кузнецкое педагогическое училище Пензенской области, 1990 г.

Специальность, квалификация по диплому

«Воспитание в дошкольных учреждениях».  Воспитатель в дошкольных учреждениях

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ГБОУ ДПО «Пензенский  институт развития образования»

09.03.2011г. – 19.03.2011г.

по программе «Актуальные вопросы дошкольного образования» (72 ч)

ГАОУ  ДПО  « Институт регионального развития Пензенской области»

27.10.2014г. – 08.112014г.

по программе «Теория и методика воспитания. ФГОС дошкольного образования: Обновлённые подходы к педагогической практике дошкольного образования» (72 ч).

ГАОУ  ДПО  « Институт регионального развития Пензенской области»

13.06.2017г. – 24.06.2017г.

по программе «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учетом ФГОС ДО»  (72 ч).

   

4. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо

Воспитатель - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией

Почему нравится работать в детском саду

Люблю детей, вижу в своей работе результат, постоянное саморазвитие

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Доверие, взаимопонимание, открытость, доброта

 

В данный момент я углубленно работаю над развитием речи детей через ознакомление с художественной литературой.

Почему я решила выбрать эту тему?

Я обратила внимание на то, что придя в сад, дети младшего дошкольного возраста, отстают в речевом развитии. Плохо разговаривают, не умеют слушать взрослого. Дети этого возраста – слушатели, а не читатели.

И я решила с помощью сказок, стихов заложить детям основы развития речи.

Сказки детям я рассказываю, а не читаю по книге.  Я смотрю на детей, и разговариваю с каждым ребенком и этим воспитываю умение слушать и понимать речь. После рассказывания предлагаю детям вспомнить наиболее интересные моменты и повторить их словами из сказки.

Повторяя строки, дети лучше усваивают содержание и учатся с интонацией передавать слова героев. При чтении стихов учу малышей произносить их не спеша, четко выговаривая каждое слово. Запоминание стихов и сказок оказывает большое влияние на развитие словаря детей.

Особое внимание уделяю формированию грамматически правильной речи: изменению слов (по числам, падежам, временам), согласованию их в предложениях разной структуры, образованию уменьшительно-ласкательных наименований, глаголов совершенного и несовершенного вида. Упражняю детей в правильном произношении гласных и простых согласных звуков. Поддерживаю самодеятельные игры со звуками в звукоподражательных словах и при разнообразном звуковом сопровождении игровых действий, формирую умение узнавать персонажа по звукоподражанию.

С младшего возраста закладываю основы связной речи, что необходимо для восприятия более сложных произведений, для дальнейшего развития речи в старшем возрасте.

Таким образом, ознакомление с художественной литературой  влияет на всестороннее развитие речи ребенка: звуковую культуру, грамматический строй, словарь.

Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции. Приобщение детей к литературе должно начинаться с раннего возраста, но, к сожалению, в большинстве случаев эту работу приходиться начинать только в детском саду, так как не все родители понимают необходимость данной работы с самого рождения.

Чтобы познание художественной литературы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков, необходимо систематическое воспитательное влияние на ребёнка со стороны окружающих его взрослых. Ценными бывают не только их знания и опыт, но и личный пример проявления доброты, великодушия, сочувствия.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?