Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ ДС № 2 "Крепыш" г. Кузнецка

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Приборостроителей 1"А"(корпус №1); улица 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)

Телефон

8(84157) 7-04-36

Эл. почта krepish_kuz@mail.ru

Портал ГОСУСЛУГ. Запись в детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 2 "Крепыш" города Кузнецка

Адрес: Пензенская область, г. Кузнецк,
ул. Приборостроителей 1"А" (корпус №1);
ул. 60- летия ВЛКСМ, дом 5 (корпус №2)
Телефон: 8(84157) 7-04-36
Эл. почта: krepish_kuz@mail.ru

 

Музыкально-ритмические                             движения.    

 

 

                

       Дети 3-4 лет

 

 

                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

Умеют двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (громко-тихо, весело-грустно,

быстро-медленно). Реагируют на начало музыки и её окончание.

 

Умеют ритмично ходить под музыку, легко бегать, хлопать в ладоши, выполнять «пружинку», притопывать ногами, вращать кистями рук, прыгать на двух ногах, кружиться вокруг себя.

 

Передают в движении характерные особенности  игровых персонажей                                                                                                                                            

                                                       

 Выполняют движения с куклой, с погремушками, с платочком, владеют простейшими навыками игры с мячом.

Двигаются по кругу, взявшись за руки, друг за другом или парами.

Располагаться по залу врассыпную и выстраиваться в круг или в линию.                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 4 - 5 лет

 

Откликаются движением на динамические оттенки музыки, различные ритмические рисунки.

 

Реагируют на музыкальное вступление, умеют принимать необходимое исходное положение.

 

Выполняют танцевальные элементы: танцевальный шаг,

прямой галоп, полуприседания и полные приседания, повороты.

 

Умеют перестраиваться из круговых рисунков в линейные и наоборот.

 

Мальчики и девочки умеют исполнять поклон, знают элементарные правила исполнения движений в паре.

Обязательным элементом парных танцев становится общение посредством интонационных жестов,

хлопков и притопов.

 

В системе музыкального движения формируются навыки и умения, подготавливающие детей к усвоению танцевальных движений различной сложности.

                                     

Дети 5 - 6 лет

 

Имеют большой запас танцевальных движений, устойчивые музыкально-ритмические навыки.

 

Имеют достаточный уровень исполнительской выразительности, характерной для танцевальной деятельности.

 

Владеют импровизацией, самостоятельным видением композиционного рисунка, критическим уровнем оценки своих исполнительских возможностей.

 

Умеют охарактеризовать музыкальное сопровождение упражнений, этюдов, танцев.  

 

 

 

Знают правила исполнения танцевальных движений и построения рисунков танца, владеют понятием интервал.                                                   

 

Обладают достаточным уровнем координации для исполнения танцевальных композиций как индивидуально, так и в парах, тройках, четвёрках и ансамблем.

Танцевальные композиции включают элементы продолжительного общения между исполнителями,

имеют образные характеристики.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  6 - 7 лет

 

 

 

Способны реагировать на словесную информацию исполнением

движения или этюда по названию

 

Активно участвуют в составлении упражнения, инициативны в процессе распределения ролей.

 

Проявляют интерес к сложным заданиям, получают удовольствие от их качественного исполнения.

 Владеют разнообразными навыками исполнения музыкальных и танцевальных движений, умением распределить танцевальное действие в определённых рисунках танца, свободно перемещаются из рисунка в рисунок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Девочки и мальчики осознают свою роль в парных танцах,

проявляют интерес к вариантам общения друг с другом через танцевальное действие, смену образной задачи.

 

 

 

 

Итогом работы является реализация творческих проектов, праздников, тематических занятий, где дети используют не только полученные двигательные навыки, но демонстрируют способность  исполнить движение, танец  образно, технически и эмоционально выразительно, в соответствии как с темпом,

характером, так и стилем  музыкального и танцевального произвед          

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?